Обращение граждан

В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Ответ на  обращение гражданина не дается в случае: 

  • отсутствия фамилии и имени заявителя;
  • указания неполного или недостоверного электронного и почтового адреса; 
  • наличия в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
  • наличия в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
  • использования при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры, наличия непонятных сокращений;
  • когда обращение не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
  • если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
  • наличия в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.